Разработка сайта: GalaxyWorks
26-30 августа 2009г. полигон “Глория”

Хаоситы. Правила по антуражу, вооружению и спецспособностям.

Дети Хаоса (бистмены)

Горы

Одна из самых распространённых разновидностей бистменов. Внешность их варьируется гораздо больше чем у большинства других рас, но есть одно общее свойство- это смесь человеческих и звериных черт. Обычно тело и руки человеческие, а голова и ноги как у парнокопытных. Будучи созданиями Хаоса они внешность их бесконечно вариабельна. Их сообщество абсолютно хаотично. Лишь одна единственная вещь присутствует у бистменов- рога. Безрогое существо- ненастоящая, достойная презрения тварь для «настоящего гора».
Бистмен, имеющий замечательные рога и никаких иных изменений считается «тругором» или «истинным» и как правило именно эти существа являются самыми сильными и разумными в обществе бистменов. Для бистмена рога- абсолютный признак хорошего положения в обществе и силы, а вожди бистменов гордятся своими самыми большими красивыми в племени рогами. Перед боем бистмены частенько чистят рога и/или красят их в красный цвет, так как считают себя более страшными для врага, имея кроваво-красные рога( в переводе с англ. «Gor»-это «рога») . Архиврагом своим бистмены считают чистеньких от изменений людишек, которые вызывают у горов приступы ярости и кровожадности, поэтому схватки между людьми и горами как правило ведутся с особой жестокостью. Также, в Лоренском лесу постоянно происходят схватки между бистменами и лесными эльфами, и несмотря на то что эльфы всегда отбивали большие вторжения бистменов, всё чаще и чаще происходят эти вторжения. Для бистмена эльфы-олицетворение Порядка, который истинные дети Хаоса не могут выносить всеми клетками своего тела. И когда-нибудь бистмены добьются успеха и разорят это проклятое гнездо Порядка.
Количество хитов: 3.
Спецспособности: неоглушаемость
Оружие: 2 ручных оружия(в каждой руке), топоры, палицы, дубины, аккинаки/фальшионы, кинжалы
Доспехи: кожаные доспехи, а именно наручи, поножи, напузники.
Щиты: круглые щиты любых типов
Шлемы: несмотря на несоответствие миру Вархаммера ради защищённости игроков допустимы шлемы типа «мисюрка» или иное по предварительному согласованию с мастерами по боёвке или Хаоса.
Костюм: надбедренные повязки, рога, хвосты.

 

Ангоры

Ангоры не так сильны, мускулисты и разумны как Горы. Физически они меньше, а их рожки гораздо менее массивны и впечатляющие. Именно поэтому их не считают за «настоящих» и относятся к ним соответственно. Именно поэтому ангоры абсолютно жестокие существа, которые отыгрываются на беззащитным пленниках, которых специально берут на поле боя. Для них мучать беззащитных- это удовольствие даже большее по-значению нежели битва. Во время боя ангоры присоединяются к Горам большой неорганизованной толпой. А Горы всегда пропускают тех вперёд, чтобы те создали собой некий щит от стрельбы врага. Зато в бою Горы отталкивают ангоров, чтобы скорее добраться до врага. Впрочем, ангоры и из задних рядов наносят большой урон врагу своими копьями. В социальной жизни племени ангоры стоят на низшей ступени.
Количество хитов: 2.
Спецспособности: неоглушаемость.
Оружие: Копьё (не более 2х метров), дубины, кинжалы
Доспехи: Отсутствуют (скрытая защита)
Щиты: круглые щиты всех типов
Шлемы: отсутствуют
Костюм: надбедренные повязки, рога, хвосты

Бестигоры

Самые мускулистые из бистменов известны под названием «бестигоры». Они наиболее дисциплинированы и организованы и даже могут образовывать нечто подобное строю. Они вооружены наилучшим трофейными оружием и доспехами в племени. Бестигоры могут даже остановиться перед фронтом врага, в то время как Горы и ангоры обязательно влетят в драку неорганизованной толпой.
Самые любимые богами бестигоры имеют шанс получить марку своего бога ибо они, как Дети Хаоса наиболее близки своим родителям. В социальной жизни именно из рядов бестигоров выходит вождь племени. Для этого он должен одолеть в ритуальном поединке всех бестигоров.
Количество хитов: 3.
Спецспособности: неоглушаемость.
Оружие: Копья (не более 2х метров), двуручное оружие, ручное оружие.
Доспехи: Металлические доспехи: кольчуги, наручи, поножи, кирасы, перчатки. Возможны кожаные доспехи.
Щиты: Иногда бестигоры используют круглые деревянные щиты, обтянутые кожей.
Шлемы: Койфы, мисюрки или иное по предварительному согласованию с мастерами по боёвке или Хаоса.
Костюм: надбедренные повязки, шапероны, хламиды

Минотавр

Минотавр – массивная быкоголовая машина убийства. Их рост порой в два раза превышает человеческий. Они менее разумны, чем люди и даже бистмены, но неестественно сильны и могучи.
Несмотря на обычную свою медлительность и тяжеловесность, в бою минотавры превращаются в живые тараны, а их путь сквозь врага отмечается фонтанами крови и внутренностей. В гуще боя они разрывают врагов на части и заглатывают ещё тёплые куски мяса.
Говорят, что минотавры- хранители тёмных святилищ глубоко в лесах, куда даже бистмены опасаются подходить. В них хранится всё трофейное оружие, доспехи и черепа поверженных врагов, в них проводятся восхваления тёмных богов. Порой святилища оказываются просто погребёнными под этими трофеями. Именно поэтому минотавры пользуются странным уважением у бистменов, ведь минотавры пользуются особым расположением богов и находятся к богам ближе чем все остальные.
Количество хитов - 4.
Спецспособности - иммунитет к кулуарному убийству, оглушению, к болезням и ядам, камень минотавра.
Оружие: оружие минотавра, камень минотавра
Доспехи: наплечники(металл, кожа), напузник
Щиты: нет.
Шлемы: нет.
Оружие минотавра – огромная двуручная, а главное, безопасная дубина. Ею минотавр снимает 2 хита. Оружием минотавра может считаться огромные молот, дубина, секира или тесак.
Камень минотавра - мешок размером от 1 метра.
Метание камня - минотавр может таскать с собой один камень (они тяжелые) И может швырнуть его (двумя руками) в противника, если камень попал, то он снимет не взирая на место попадания, 4 хита, рикошет считается. Единственный камень минотавра могут переносить 2 ангора-помошника.
Внимание! Камень минотавра невозможно метнуть не минотавру. Пинать его как мячик так же запрещено.
Костюм: см. требования к антуражу Хаоса.

Шаман

Гор Шаман - фигура, уважаемая и почитаемая личность среди всех бистменов. Даже самый могучий вождь всегда опасается шамана, т.к. именно шаман обладает магическими возможностями из всего племени. Эти особенности он получает не из книг, лекций и от учителей как это принято у низших рас, а интуитивно непосредственно из самой сути Ветров Магии, превращая Ветра своей волей в сокрушительные заклинания напряжением своей воли. Шаманы- пожалуй самая важная фигура в племени и не только из-за своей магии, но и за способности общаться с демонами. Путем впадения в транс шаманы попадают в Царство Хаоса и там проводят много времени. Возвращаясь, шаманы прорицают и предсказывают. Нанести повреждения шаману- это одна из немногих вещей, которые бистмены боятся сделать ибо ярость Хаоса обрушится на убийцу шамана вне зависимости гор, бестигор или ангор это совершил. Как бы не были бистмены недалёки, но вставать на пути ярости богов никто из них не хочет.
Количество хитов: 3.
Спецспособности: Марка хаоса, маг Тзинча 1 уровня. Неоглушаемость.
Оружие: «Безрогий Посох»(изящно украшенное магической символикой копьё не более 2х метров).
Доспехи: не носит (однако скрытая защита возможна)
Щиты: нет
Шлемы: нет
Костюм: Длинная хламида с капюшоном, книга магии

Хаосопоклонники-люди

Рыцарь Хаоса

Когда смертный посвящает свою душу Пути Хаоса, он превращается в символ страха и благоговения для тех, кого он оставляет позади. Такой воин не нуждается в еде, витье и сне, поскольку питается причиняемым им разрушениями. Его дом- вычурные латы, покрывающие всё тело. Его сердце- холодное небо. Его семья-братья по оружию. Его жена- клинок. Его удовольствие- смерть врага. Рыцарь хаоса более не принадлежит к роду людей. Рыцарь -мрачная, немногословная личность, готовая неделями терпеть поход сквозь сильнейшую зимнюю бурю или густейшие влажные джунгли, при этом не замедляя шага. Однако призыв на битву превращает его в ревущую, неодолимую силу. Его единственно забытье- кровопролитие, воплощение новой роли - орудие Воли Тёмной Четвёрки. Рыцари не кланяются ни перед кем, кроме как перед Принцами Демонов и своими предводителями, но и перед ними они не опускают своих знамён, поскольку их гордыня равна лишь их воинской доблести.
Количество хитов: 3.
Спецспособности: Марка хаоса (своего бога).
Оружие: Любое ручное оружие (стрелковое оружие запрещено всему блоку Хаоса), кроме копья.
Доспехи: Полный латный доспех с кольчугой обязателен, украшенный элементами Хаоса (цепи, черепа, рога, глаза(для Тзинчистов))
Щиты: Большие и массивные щиты (павезы, треугольники и т.д. неокруглой формы)
Шлемы: Барбюты, топхельмы (украшенные рогами, звёздами Хаоса, символами своего бога), Возможны личины (по предварительному согласованию с мастером по Хаосу).
Костюм: Основной костюм рыцаря - это латы. Однако на стоянке рыцари носят старую одежду своей нации.

Хаос Спаун

Воин, одарённый Тёмными богами сверх меры, в конце концов поддаётся безумию и мутации. Его изменённое тело достигает предела, когда разум не способен управлять им, и бывший чемпион кричит и плачет, а его тело рвётся, разрастается и скручивается, проходя самую жуткую и окончательную транcформацию. Некоторые несчастные раскрываются как цветы из мяса и костей, другие раздуваются, как трупы, у третьих с каждой поверхности вырастают щупальца или новые руки.
Поистине, твари, именуемые хаосспаунами, обладают тысячами обличий, и единственная их схожесть- это омерзительность нового обличия.
Эти уроды часто живут неподалёку от племени, им приносятся куски мяса и даже мёд. В сражении хаос спаунов выпускают словно дрессированных зверей и они ковыляют навстречу врагу ревя, вопя и хрипя в смеси надежды на смерть и предвкушения битвы. Отступление для них немыслимо, поскольку боль от клинков врага - ничто, по сравнению с внутренней болью
Количество хитов: 4.
Спецспособности: 3 мутации, неоглушаемость, иммунитет к кулуарному убийству, к болезням и ядам, к психологии, «Наползающая жуть»
Наползающая жуть- хаос спаун должен атаковать врага только шагом.
Оружие: Клешни, щупальца
Доспехи: Скрытая защита
Щиты: нет
Шлемы: скрытая защита
Костюм: остатки прежней одежды, рваньё и драньё.

Огр Хаоса

Огры- мускулистые громилы, для которых значимы лишь 2 занятия – хорошая драка и хороший обед . они бродят по всему миру, питаясь всем, что меньше и продавая свои услуги за оружие и еду. Огру недоступна тонкость военного искусства, их грубая сила и коварство с лихвой восполняют недостаток сообразительности.
Если отряд огров окажется впечатлён яростью и умением хаоситов, он может на время или навсегда присоединиться к их армии. Союз между хаоситами и ограми является взаимовыгодным, т.к. обе стороны наслаждаются грабежом и убийствами.
Обещание вечной битвы- очень сильное искушение для огров. Хотя излюбленная раса Тёмной четвёрки-люди, некоторые огры завоёвывают благосклонность богов своими успехами в сражении. Действительно, вид огра, нападающего на врагов подобно живому тарану, машущему направо и налево гигантским оружием- внушающее зрелище. Кхорн покровительствует этим парням благодаря их постоянным жертвам, зачастую весьма чистым от плоти. Некоторые огры облачены в громадные латы, созданные специально для них их союзниками и работодателями.
Количество хитов: 4.
Спецспособности: иммунитет к кулуарному убийству, оглушению, к болезням и ядам, марка Хаоса, мутация.
Оружие: "Большая дубина"
Большая дубина- особое оружие, снимающее 2 хита за одно попадание.
Доспехи: Напузник (излюбленная защита самого интимного места огра-живота, в виде большой круглой бляхи. Наручи. Возможна скрытая защита.
Щиты: нет
Шлемы: Барбют (украшенный элементами хаоситской символики или рогами)

Проклятый

Проклятый – маг-рыцарь Тзинтча, обманувший Принца Демонов Кхорна и получивший его предсмертное проклятие.
Количество хитов: 3.
Спецспособности: «проклятие демон принца», марка хаоса, маг 0-го уровня
Проклятие демон принца - в радиусе 5 метров от персонажа не действует никакая магия, в том числе и его самого.
Оружие, Доспехи, Щиты, Шлемы: см. описание рыцарей Хаоса
Костюм: см. требования к антуражу Хаоса.

Маг Тзинча

Они подчиняют буйные Ветра Магии и сам Хаос, изменяют реальность. Слово и жест мага способно отделить плоть человека от костей, погрузить в пламя целый отряд или сына убить свою мать.
Заклинания, изучаемые в Альтдорфе или передаваемые служительницами Леди друг другу являются ярмарочными фокусами в сравнении с ошеломляющими чарами, создаваемыми магами Хаоса. Они манипулируют изначальными потоками энергии самого сущего, а не слабенькими, разбавленными магическими ручейками магии, с которыми работают другие расы и нации. Но все чудеса и способности достаются дорогой ценой. В конце пути маг погружается во тьму безумия или же попадает во власть жуткой и злой сущности. Навечно. Немало магических мечей Хаоситов заключают в себе душу бывшего мага. Однако были несколько величайших магов, что смогли достичь Бессмертия и стать Принцами демонов. Зная это все остальные маги Хаоса надеются на свою исключительную судьбу.
Количество хитов: 3.
Спецспособности: марка хаоса, маг Тзинча 2 уровня.
Оружие, Доспехи, Шлемы: см. описание рыцарей Хаоса
Костюм: Обязателен колдовской посох и книга магии. Поверх доспехов может быть накинута хламида или плащ цветов и символики своего бога.
 

Культисты

Сила Хаоса привлекает огромное количество людей, раздираемых чувствами. Ненависть, Ярость, Отчаяние, Наслаждение, Стремление к запретным знаниям- вот эти чувства, что заставляют слабовольных жителей Старого мира обращаться в своих молитвах за помощью к Тёмной Четвёрке. И помощь обязательно придёт, но не всегда в той форме, что ожидают люди. А затем будет требование оплаты, и как правило в качестве платы требуется абсолютное подчинение.
В Хаос невозможно прийти насильно, ибо самая сладкая пища для Богов- это эмоции поклонников и страдания их жертв. Порой культисты достигают особого расположения богов своими деяниями и тогда культист получает особую отметку или мутацию. Всего несколько культистов смогли подняться на вершину карьерной лестницы и стать бессмертными слугами Хаоса. Имена этих культистов известны даже самому юному культисту, т.к.эта информация-первое что узнаёт неофит. Каждый культист мечтает и прикладывает усилия к достижению этой карьерной ступени. Однако миллионы неизвестных культистов никогда не достигают известности на этой дороге и умирают с улыбкой на устах.
Количество хитов: 2.
Спецспособности: не имеются. Присутствует метка хаоса.
Особенности: на теле культиста имеется метка его/её бога.
Оружие: Любое (даже стрелковое) своей нации
Доспехи: Любые своей нации
Щиты: Своей нации
Шлемы: любые своей нации


Назад К началу страницы