Разработка сайта: GalaxyWorks
26-30 августа 2009г. полигон “Глория”

Артефакты и волшебные предметы на игре

Артефакты неуничтожимы в игре. Не стоит их так же ломать, жечь или закапывать. Если вы хотите избавится от ненужного артефакта- отдайте его ближайшему мастеру. Все артефакты снабжены сертификатом.

Артефакты (магические предметы) вводятся в игру как в начале игры (выдаются персонажам), также они могут быть найдены на игре в кладах, пещерах, на телах убитых и т.п. Некоторые магические предметы могут быть изготовлены на игре.
Все артефакты могут быть предметом купли-продажи. Владение некоторыми из них, например варпстоуном в человеческих королевствах, преследуется по закону.

 

В данных правилах указаны не все артефакты и не все свойства артефактов. О существовании некоторых артефактов и/или их свойствах известно ограниченному числу игроков.
Если Вы считаете, что найденный Вами предмет является артефактом - спросите регионального мастера, он Вам скажет его свойства или информирует о необходимости определения этих свойств опытным путем или в иных источниках на игре.

Обычные артефакты, доступные всем расам.

1. Меч силы
моделируется: меч с лазурными разводами на нём и ярко жёлтой гардой
количество на полигоне : несколько
действие: одноручный меч сносит 2 хита

2. Щит Пронтоса
моделируется: жёлтый щит с широкой серебряной каемкой.
количество на полигоне: один
действие: игрок со щитом игнорирует попадания стрел и пуль в хитовую зону и щит.

3. Зачарованый Щит
моделируется: Фиолетовый щит с широкой серебряной каёмкой.
количество на полигоне : один
действие: владелец полностью иммунен к любой магии

4. Амулет Защиты
моделируется: Большой яркий амулет в виде красного камня на толстой цепочке
количество на полигоне: несколько
действие: вард сэйв

5. Амулет здоровья
моделируется: Большой яркий амулет в виде желтого камня на толстой цепочке
количество на полигоне: несколько
действие: + 2 хита

6. Амулет крепкой головы
моделируется: Большой яркий амулет в виде коричневого камня на толстой цепочке
количество на полигоне: несколько
действие: иммунность к огрушению и кулуарному убийству.

7. Амулет противоядия
моделируется: Большой яркий амулет в виде синего камня на толстой цепочке
количество на полигоне: несколько
действие: ингорирует все яды.

8. Свиток рассеивания
моделируется: Свитком с мастерской печатью, скрученный и запечатанный.
количество на полигоне : много
Восполняемый: может изготавливаться магами 2 уровня при определённых условиях.
Действие: сбивает любое читаемое другим магом заклинание, вынуждая начать его сначала; заклинание считается произнесенным, и расходует доступный кастеру лимит в 3 заклинания в 5 минут

9. Слезы Шалии
моделируется: бутылка с прозрачной жидкостью и сертификат. После разового использования - сертификат уничтожается.
количество на полигоне : несколько.
действие: это вода из святого источника в Куронне. Шалия - богиня исцеления и прощения, и говорят, что эта вода имеет лечебные свойства и помогает против любого яда.
Мгновенно восстанавливает все хиты, выводит любой яд из организма, излечивает любую болезнь. Действует только на одного персонажа! Не доступно к использованию - скавенам, нежити, мутантам, Бистменам. Не оживляет из 0 хитов.

10. Зелье лечения.
моделируется: бутылка с чаем и сертификат. После разового использования - уничтожается.
количество на полигоне : много
Восполняемый: Определенные растения, растущие по всему Старому свету, имеют целебные свойства. Травники собирают их корни и листья и варят это зелье, чтобы лечить раны.
Действие: восстанавливает все хиты за 5 минут. Пациент должен эти 5 минут лежать.
Действует только на одного персонажа! Материальное воплощение - Не оживляет из 0 хитов.

11. Отвар из коры дуба Таала
моделируется: бутылка с чаем и сертификат. После разового использования - уничтожается.
количество на полигоне : много
Восполняемый: Изготавливается травниками см. Правила по медицине.
Действие: необходим при лечении ранений в госпиталях.

12. Микстура из полыни и золототысячника
моделируется: бутылка с чаем и сертификат. После разового использования - уничтожается.
количество на полигоне : много
Восполняемый: Изготавливается травниками см. Правила по медицине.
Действие: необходим при лечении болезней в госпиталях.

13. Черный Лотос
моделируется: Наклейка оранжевого цвета. Отравление производится наклеиванием наклейки на дно посуды. В случае отравления котла необходимо не менее 5 таких чипов яда.
количество на полигоне : несколько.
действие: Смертельный яд. В самых дремучих лесах Южных земель растет чрезвычайно ядовитое растение. Оно известно как Черный Лотос, и наиболее взыскуемо алхимиками, убийцами и волшебниками Западного Побережья, так же женами, которым наскучили мужья. Игрок, если у него нет иммунитета к яду, изображает судороги в течение минуты, после чего - умирает.

14. Обычный пищевой яд
моделируется: Наклейка зеленого цвета. Отравление производится наклеиванием наклейки на дно посуды. В случае отравления котла необходимо не менее 5 таких чипов яда.
действие: Обычный яд. Отведавший отравленной пищи или напитка, если у него нет иммунитета к яду, умирает в течении 15 минут от зафиксированного мастером приема яда, если ему не оказана срочная медицинская или лечебная магическая помощь.
количество на полигоне : несколько
Восполняемый: изготавливается алхимиками. Рецепт неизвестен лишь избранным.

15. Сумасшедшие грибы
моделируется: мармелад и сертификат После разового использования - уничтожается. количество на полигоне : много
Восполняемый: гоблины в своих пещерах выращивают эти грибы
действие: Гоблины используют их несколькими способами, см. правила по Зеленокожим. Для всех остальных эти чудовищные грибы являются обычным пищевым ядом.

16. Настойка из сумасшедших грибов
моделируется: бутылка с красным чаем и сертификат. После разового использования - уничтожается.
количество на полигоне : много
Восполняемый: Изготавливается алхимиками см. Правила по медицине.
Действие: Противоядие от обычных ядов. Необходима при лечении отравлений.

17. Варпстоун, он же Гнилой Камень, он же Философский Камень.
моделируется: стеклянные камни зеленоватого цвета
количество на полигоне: много
Восполняемый: поговаривают, что варпстоун до сих пор можно найти в окрестностях шахты.
действие:
Без вреда для себя с Гнилым Камнем могут соприкасаться:
- Хаоситы (Магистры, рыцари хаоса, бистмены, но не Культисты)
- Нежить (Вампиры, Умертвия, Призраки, Зомби, но не Некроманты)
- Скавены
Для всех остальных единственным способом взять камень являются щипцы-клещи. Переносить Камень одиночному персонажу без вреда для себя возможно только в жестком МЕТАЛЛИЧЕСКОМ (возможна стилизация) контейнере. Также возможна переноска Камня в мешке, но только если мешок привязан на перекладину, которую переносят не менее чем два персонажа. (Естественно, мешок не должен иметь возможности соприкасаться даже с одеждой)
Камень действует на персонажа, если он добровольно взял его в руки. Также Камень действует, если он был насильно приложен к персонажу в процессе пытки или обманом был выдан за другой предмет.
Камень не действует, если камнем кинули.
Камень не действует, если он подброшен в жилище (но это не значит, что Камень можно вынести из жилища без должной защиты и не получить от этого неприятных последствий).
Действие: Любой персонаж, за исключением списка выше, взявший в руки Камень или насильно (или обманом) подвергнутый его воздействию на срок более одного часа, умирает. Если срок менее одного часа игрок заболевает (симптомы и лечение как обычной болезни см. Правила по медицине).

18. Проклятые амулеты
Монеты из клада в Даркенфелсе.
Дают иммунитет к ядам и кулуарному убийству.
Ношение может привести к падению проклятья на владельца. Подробности будут сообщены мастерами владельцам по активизации проклятья.

Специальные расовые предметы:

Бретоннские артефакты.

1. Гербы добродетелей
Использовать могут только опоясанные бретонские рыцари, рыцари Ищущие Грааль и Рыцари Грааля.
Каждый герб доступен только в одном экземпляре на всех рыцарей Бретонии.
моделирование: Герб дает выгоды только если нанесен на щит рыцаря в виде нарисованного или прикрепленного по центру щита геральдического щитка.
Гербы добродетелей выбираются и согласовываются с мастерами до начала игры. Изготавливаются игроками самостоятельно по согласованию с мастером Бретоннии. На игре такой герб приобрести нельзя.
Герб Совершенства (черная лилия на золотом фоне)
Носитель герба наносит оружием ближнего боя на 1 хит больше и получает +1 хит. Носитель герба не сражается в составе отряда, и всегда ведет бой в одиночку (не ближе 5 метров к союзникам)
Если это ограничение не соблюдается, Герб Совершенства не имеет силы.
Герб благородной ярости (крылатая лапа орла)
Рыцарь с этим гербом наносит двойное повреждение всем персонажам обладателям стрелкового оружия.

Герб Дисциплины (золотой трезубец на синем поле)
Все бретонцы в радиусе 5 метров от рыцаря с этим щитом имунны к страху. Или если рыцарь возглавляет отряд то все члены отряда иммуны к заклинаниям страха.

 

2. Меч бретонского героя
Использовать могут только опоясанные бретонские рыцари, рыцари Ищущие Грааль и Рыцари Грааля.
моделируется: меч с раскрашенным клинком в желтый и синий цвета по его длине.
количество на полигоне: один
действие: все персонажи с хитами 4 и более считаются имеющими три хита (то есть максимум ударов, за которые этот рыцарь убивает любого персонажа равно трем)

3. Перчатка вызова
только для бретонских рыцарей и неопоясаных рыцарей.
моделируется: перчатка красного цвета
количество на полигоне: одна
действие: Перчатка, брошенная в персонажа, заставляет его принять вызов бросившего рыцаря на поединок. Никакой персонаж вообще не может отказаться от вызова.

4. Серебряное зеркальце
Только для бретонских рыцарей и послушниц леди.
моделируется: дамским зеркальцем на ручке, висящим на шее на цепочке.
количество на полигоне: одно
действие: любое первое заклинание в бою автоматически сбито, как будто использовался Свиток Рассеивания. В дополнение к этому использовавший сбитое заклинание волшебник получает 1 хит повреждения.

5. Святые мощи
только для бретонских пилигримов
моделируется: штандартом с костьми и остатками одежды и доспеха оставшихся от поверженного рыцаря Грааля и сертификат.
количество на полигоне: несколько.
Восполняемый: Если рыцаря Грааля убивают, пилигримы могут сотворить мощи из его доспехов и одежды.
Действие: пилигримы в отряде с реликвией получают вардсейв.

Имперские артефакты:

1. Меч Яшверта
Наносит +1 вреда нежити и хаосу. Если владелец имперский рыцарь, дает вардсейв.

Артефакты хаоситов

1. Топор Кхорна
используется только персонажами с маркой Кхорна
моделируется: большой окровавленный топор с эмблемой бога Кхорна
количество на полигоне: один
действие: любой удар в щит снимает хиты, как будто бы удар пришелся в хитовую зону персонажа.

2. Талисман Взгляд Богов
может использоваться любым хаоситом
моделируется: амулет в виде большого глаза.
количество на полигоне: один
действие: обладатель этого талисмана получает вардсэйв, но если он хотя бы раз бежит из боя, отступает, или отказывается от поединка, он мгновенно умирает.

3. Меч "Испиватель грешных душ"
только для рыцарей Тзинча. Передавать меч нельзя, т.к. меч имеет собственное мышление и не потерпит иного владельца.
моделируется: меч с синем лезвием и красной гардой.
количество на полигоне: один
действие: Обладатель получает возможности мага 1-го уровня магии Тзинча.

4. Ошейник Кхорна

Только для рыцарей Кхорна. передавать артефакт нельзя, т.к. он именной.
моделируется: Ярко красный ошейник с серебряной полосой посередине.
количество на полигоне: один
действие: обладатель получает иммунитет к магии.

 5. Шкура Гортора

только для бистменов.
Моделируется: Шкура с вплетенными в шерсть цветными бантиками.
количество на полигоне: один
действие: Обладатель шкуры получает непробиваемость обычным ручным оружием тех мест, что прикрыты шкурой (не спасает от стрелкового и магического оружия и магии).

 6. Амулет "Бусики Страсти"

только для культистов Слаанеша
моделируется: бусы с изображением голых тел.
количество на полигоне: одни
действие: бусы дают право носителю кастовать заклинание магический холод. см. Правила по магии

 

Артефакты нежити

1. Чаша антиграаля
моделируется: чашей, похожей на Грааль
количество на полигоне: одна
действие: Выпивший из чаши подчиняется ее хозяину и становится проклятым (подробности будут даны испившим).

2. Темное Терхкнижие
Зловещие черные книги, которыми могут воспользоваться только маги. Говорят, тот кто соберет их вместе будет обладать великим могуществом.
Подробности будут сообщены магам, которые завладеют одним из Томов или всем Трехкнижием.

3. Ошейник Забвения
Черный ошейник с серебряным орнаментом, без каких-либо видимых застежек. Лишает жертву памяти и привязывает к своему хозяину. Может быть снят только с помощью определенного ритуала. После снятия может быть использован снова.

Эльфийские артефакты

1. Эльфийская реликвия
Только эльфы знают как она выглядит и как она действует.

2. Венок магической защиты
Используется только эльфами.
Моделируется: венок из листьев с сертификатом.
На полигоне: один.
Действие: Ветви деревьев волшебного леса Лориен дают обладателю венка иммунитет к любым магическим воздействиям, в т.ч. и баффам.

Артефакты гномов

1. Руна рассеивания магии
только для рунного кузнеца.
моделируется: жестяная руна и сертификат
количество на полигоне: много
Восполняемый: рунные кузнецы могут ковать руны рассеивания.
действие: Во время боя ломается руна (сертификат) и действует как свиток рассеивания.

2. Молот и наковальня рунного кузнеца
только для рунного кузнеца
моделируется: Молотом и наковальней расписанными дварфовскими рунами
количество на полигоне: один
действие: молот и наковальня рунного кузнеца - даёт возможность выковывать руны расеивания. Требует для выковывания 1 кусок золота и два драг камня.

3. Молот "Сокрушитель орков"
только для Дварфов
моделируется: серебряный молот с красными черепами на вершине.
количество на полигоне: один
действие: Это магическое оружие, которое так же несёт на себе руну ненависти к оркам (наносит 2 хита урона оркам)

Артефакты зеленокожих

1. Знамя Дикого Солнца «Savage Sun!»
только для орков
моделируется: знаменем с изображением дикого солнца.
количество на полигоне: одно
Действие: знамя нужно для обряда создания чёрных орков.

2. Клык Борка
только для гоблинов
моделируется: дубиной с шипами
количество на полигоне: одна
действие: дубина наносящая 2 хита.

Артефакты скавенов

1. Амулет последнего шанса
только для серого сира
моделируется: амулетом в котором замурован специально заколдованный варп.
количество на полигоне: один
действие: раз в игру поднимает из нуля хитов обладателя этого амулета (т.е. воскрешает), но за счёт воскрешения обладатель теряет 1 хит навсегда. Процесс "воскрешения" происходит в присутствии мастера скавенов. Амулет уничтожается.


 


Назад К началу страницы